В феврале американская компания Cadillac пересмотрела свой прайс-лист для России. Концерн увеличил стоимость машин от 120 до 301 тысячи рублей (на 2,8-4,8%).
На 120 тысяч рублей подорожала модель Cadillac ХТ4, на 140 тысяч — ХТ5, на 270 тысяч — ХТ6 и максимально подорожал автомобиль Еscalade (301 тысяча рублей).
В итоге самая дешевая модель компании XT4 стоит от 3,8 до 4 млн рублей, а за Escalade придется выложить от 9 до 10,8 млн рублей.
В прошлом году компании удалось продать в России 2377 машин, что на 67% выше показателя 2020 года. Успехи компании объясняются не только эксклюзивным дизайном автомобилей и качеством их сборки. Речь идет о классических американских машинах, которые нешироко представлены на первичном рынке РФ. Компании из США, присутствующие в России, продолжают усиливать свои позиции.
Однако успехов добивается в России и компания Shevrolet, которая расширила свой модельный ряд. Также не стоит сбрасывать со счетов и Ford, успешно реализующий свои фургоны.