Общество

Ученые рассказали, как сладкие напитки и фрукты влияют на риск депрессии

Ученые Университета Ньюкасла выявили связь между употреблением сладких напитков и повышенным риском симптомов депрессии. При этом регулярное включение в рацион цельных фруктов и овощей, наоборот, ассоциировалось с более низкими показателями депрессивных состояний. Результаты исследования опубликованы в British Journal of Nutrition.

Энн Хэтэуэй, Морган Фриман и Хелен Миррен снимутся в новом сериале Amazon

Amazon Studios в сотрудничестве с создателем сериала «Охотники» Дэвидом Вейлом выпустят шоу «Соло». В актерском составе числятся звезды мирового масштаба, такие как Энн Хэтэуэй и Морган Фриман.

Найдено вещество, защищающее белок восстановления мышц от старения

Японские исследователи из Университета Кюсю обнаружили соединение, которое может защитить от возрастного разрушения белок, отвечающий за восстановление мышц. Результаты их работы опубликованы в Scientific Reports.

Итальянский городок предлагает дома за один евро

Мэрия итальянского города Биккари выставила на продажу несколько домов, пригодных для жилья, за символическую сумму. Таким образом власти хотят избежать запустения вследствие переезда жителей из города.

«Симулятор безопасности»

Частная охранная компания, ведомая желанием сэкономить, наняла самую настоящую куклу для службы на стратегическом объекте

«Цветы жизни»

 Новость о жестоком убийстве маленькой девочки на дороге Нью-Мексико облетела весь мир.

«Животное отношение к животным»

Недавняя новость шокировала СМИ и неравнодушную публику: в Нью-Йорке был задержан мужчина, который около трех месяцев морил свою собаку голодом.