В 1985 году на площадках компании Porsche советские инженеры проводили испытание модели ВАЗ-2110. В России она стала популярной из-за своего желтого цвета.
В 1990-х годах на заводе в Тольятти стали собирать как базовую модель, так и ее спортивную вариацию. Машина получила кодовое название ВАЗ-21010-06, а вот в народе ее больше знают как "Желтая акула".
Модель обзавелась аэродинамическим обвесом, модным двухцветным окрасом, низким просветом и литыми дисками. В 1996 году на автосалоне в Москве модель приковала к себе взгляды тысячи зрителей. Ведь по сравнению с существующими тогда отечественными моделями, новинка смотрелась свежо и необычно.
Под капотом был установлен двигатель от Opel объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Уже в 2000 году за модель просили 330 000 рублей, что для того времени очень внушительная сумма денег.