Бренд Bugatti рассказал о модели Chiron в исполнении Pur Sport

Бренд Bugatti рассказал, как он превратил модель Chiron в исполнении Pur Sport в монстра.

Bugatti Chiron Pur Sport выглядит так, как будто он слишком мало делает, чтобы оправдать свое позиционирование в качестве самого экстремального гиперкара марки.

Основные показатели свидетельствуют, что Chiron Pur Sport примерно на 50 кг (110 фунтов) легче обычной версии модели, имеет на 15% более короткую передачу, более жесткую настройку подвески и те же 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, которые выдает 8-литровый двигатель W16 с турбонаддувом.

Хотя и не заметна большая разница, Chiron Pur Sport на самом деле имеет большие изменения, которые потребовали фундаментальных и сложных технических трансформаций.

Шасси получило большую часть указанных изменений. Инженеры Bugatti изменили развал на обеих осях на отрицательные 2,5 градуса, но для этого им пришлось разработать новые шарниры подвески. Специалисты должны были смоделировать 17 различных вариантов, прежде чем выбрать наиболее подходящий для Pur Sport.

Новые более жесткие пружины имеют силу 166 Н/мм спереди и 200 Н/мм сзади по сравнению со стандартными 100 Н/мм спереди и 150 Н/мм сзади. Новые пружины обеспечивают лучший компромисс между спортивной управляемостью, сцеплением и комфортом езды для Chiron Pur Sport.

Кроме того, Bugatti пришлось модернизировать соединение пружинных стоек с кузовом с помощью значительно более жестких подшипников - на 130% жестче спереди и 77% жестче сзади. Результатом является значительное улучшение точности рулевого управления и общей управляемости. Водитель заранее точно знает, куда движется Chiron Pur Sport, поэтому требуется лишь минимальное движение руля.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и семью скоростями также получила много изменений. Появилось лучшее ускорение, чем у обычного Chiron: 0-62 миль/ч (100 км/ч) за 2,3 секунды. Но действительно большая разница проявляется в так называемой эластичности двигателя. Bugatti утверждает, что Pur Sport может разгоняться на шестой передаче с 60 до 120 км/ч (37–74 мили/ч) за 4,4 секунды вместо 7,4.

Также есть новый режим вождения ESC-Sport +, который позволит водителям выполнять управляемые заносы под большим углом, чем раньше.

Комбинация новых более мягких и, следовательно, более липких шин с отрицательным развалом и более высокой прижимной силой привели Bugatti к ограничению максимальной скорости до 217 миль в час (350 км/ч).

Тираж Bugatti Chiron Pur Sport будет ограничен 60 экземплярами по всему миру, базовый ценник составляет 3 миллиона евро в Европе.

загрузка...

Коротко

Показать все новости