Полтора миллиона – такое рекордное количество посетителей насчитала в течение предновогоднего месяца и новогодних каникул компания «Галс-Девелопмент», владеющая Центральным детским магазином на Лубянке. Особый интерес представляет, по мнению компании, количественный и качественный состав гостей.
35% посетителей составили молодые семьи с детьми до 12 лет – все-таки ЦДМ является центром притяжения прежде всего для мальчишек и девчонок, родители которых сами еще не так давно вышли из детского возраста. 33% составили молодые люди старше 12, но моложе 25, и 21% - взрослые, которым захотелось окунуться в царящую в ЦДМ атмосферу «волшебства и детства», по выражению вице-президента «Галс-Девелопмент» Светланы Мазур.
Грандиозная новогодняя ярмарка, с ее тысячами товаров для праздника, привлекла 35% посетителей. Их, кстати, ждали не просто покупки, а акция вручения «подарка за покупку» в фирменной бесплатной упаковке от ЦДМ. 30% пришли в магазин за развлечениями – послушать музыку в исполнении самых разных музыкальных коллективов, от снеговиков-оркестрантов до снегурок-барабанщиц, принять участие в развлекательных шоу, фотосессиях и т.п. 14% пришли вкусно поесть, а 21% - прогуляться по этажам, любуясь на парящую над атриумом ель.
2019 год закончился в ЦДМ 28 декабря, когда в магазин прибыли сани с Дедом Морозом и Снегурочкой. Вместе с раздачей подарков из мешка они также вручили призы за лучшее письмо Деду Морозу от команды ЦДМ и журнала «Большая Москва 24.РФ». Вечер прошел в праздничной атмосфере, создать которую помогли выступления детских музыкальных и танцевальных коллективов. Рождество же завершилось в ЦДМ 7 января большим симфоническим концертом.