Инженеры разработали способ подзарядки электромобиля прямо во время езды. Технология применена на новой автодороге, построенной недалеко от Стокгольма. Электромобиль, передвигающийся по такой дороге, подзаряжается энергией и ему не нужно делать остановки. Только вот для подзарядки автомобиль должен быть оснащен токоприемником.
Дорога неподалеку от Стокгольма была модернизирована. Один участок оснастили специальными контактными рельсами. И если у автомобиля есть токоприемник, он будет подзаряжаться прямо во время езды. У электромобиля есть недостатки. Один из них – длительная подзарядка. Инженеры компании eRoadArlanda попытались решить эту задачу методом постройки специального участка дороги.
На текущем этапе проект запущен в тестовом режиме. Дело в том, что обеспечение электричеством одного километра дороги обходится крайне дорого. Сообщается, что на каждый километр электрифицированной дороги Швеция будет тратить один миллион евро.