В Сети вспомнили автобус ЛиАЗ-677

Пользователи Сети вспомнили советский автобус ЛиАЗ-677. Серийная сборка началась в 1960-х годах. Так как в СССР была большая потребность в автобусах, а своих не хватало, приходилось закупать импортные «Икарусы».

С технической стороны, ЛиАЗ не был современным автобусом. Неэффективная задняя подвеска и высокопольный механизм доставляли дискомфорт во время движения. При этом очень сильно шумел двигатель. Через некоторое время у автобуса изнашивался карданный вал.

Всего было выпущено несколько комплектацией автобуса, включая и с буквой «Э». Новинка получила очень странную оптику и новую радиаторную решетку. Однако автобус, который шел на экспорт, получил хромированную радиаторную решетку.

Уже в начале 1990-х годов автобус получил аварийную сигнализацию, которая соответствовала нормам безопасности ГДР. Туда, а также на Кубу и в другие страны СССР поставлял этот автобус. Всего с конвейера сошло 900 автобусов 677Э, а некоторые из них до сих пор можно увидеть на острове Свободы.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости