Как решить кадровую проблему в частной школе

При невероятном многообразии организаций дополнительного образования – вокруг нас сегодня огромное количество развивающих, спортивных, прикладных центров, технопарков, творческих студий и клубов, школ самого разного направления, у большинства этих учреждений относительно недолгий век деятельности.

Причины тому разные, но одни из основных – это отсутствие внятной бизнес-концепции и острая кадровая недостаточность.И если первая проблема, в принципе, вполне решаемая – если у вас нет своих идей, можете купить или скопировать чужую, то с кадрами все куда сложнее. Нанимать опытных, но дорогих профессионалов под силу далеко не каждому предпринимателю, а чтобы воспитать своих специалистов, нужна апробированная технология с системным подходом ее внедрения. Страшновато даже браться за такое. Но, поверьте, оно того стоит.

Попробуем рассмотреть этот вариант на примере учреждения дополнительного образования, специализирующего на иностранных языках. Начнем с того, что учитель – не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. И, как мы уже говорили, для взращивания такого учителя-профессионала должна быть создана специальная система не предметно, а профессионально ориентированной подготовки с целью развитие потенциала педагога.

Формирование механизмов системы развития человеческого потенциала происходит благодаря внутрифирменной подготовке, дополнительному непрерывному профессиональному образованию, взаимодействию с рынком труда и социальными партнёрами. Проще говоря, повышение квалификации педагогов и менеджеров должно производиться на постоянной основе, непосредственно на рабочем месте. И, разумеется, этот процесс должен быть выстроен исключительно на научной основе.К слову, специально для этого и была создана Технология Образования Профессионала (ТОП) профессора Л.В. Журавлевой.

Данная система развития гуманитарного потенциала педагога реализуется в дополнительном профессиональном иноязычном образовании, в котором смягчаются нереализации потенциала в богатстве своих традиций и своей собственной культуры, превращает педагога в гражданина мира без потери своих корней, а также даёт возможность специалисту развиваться и заниматься новым видом деятельности - менеджментом и маркетингом.Учись учиться – этот призыв можно и нужно отнести не только к учащимся школьного возраста, но и к самим учителям. И правильно организовав процесс повышения квалификации в своем образовательном учреждении, будь то частная школа, спортивный центр или творческая студия, его руководители и владельцы в большей степени закрывают для себя одну из основных проблем современного российского предпринимательства – кадровую.Узнать подробнее о технологии Л.В. Журавлевой можно на сайте https://ludmilazhuravleva.ru/

Коротко

Показать все новости

Похожие новости