Компания Tesla является лидером по производству и продажам электрических автомобилей. А на днях компания решила отказаться от услуг PR-отдела.
Новость дала ответы на вопросы, почему сотрудники отдела несколько месяцев не выходят на связь со СМИ. Однако в компании заявили, что PR-менеджеры остались в Европе и Азии. Эксперты заявили, что такое решение Маска является неправильным. Его посты в Twitter не смогут заменить работу целого отдела.
Последний человек, который нес ответственность за PR-отдел, Кили Сульприцио. Еще в прошлом году он ушел из компании, что вызвало сдвиг во всем отделе. Все сотрудники были передвинуты на другие места, а в конечном счете расформированы.
Только ближайшее будущее покажет, был ли этот шаг со стороны руководства компании правильным, или они все же ошиблись.