Эффективность обучения гораздо выше, когда люди это делают без указаний

Сотрудники Французского национального института здравоохранения поделились результатами серии экспериментов, направленной на выявление факторов, которые влияют на эффективность обучения.

В рамках своей работы специалисты пытались понять, от чего зависит эффективность обучения. Также ранее ученые считали, что люди больше настроены на обучение, когда со стороны поступают какие-то указания и рекомендации. Но выяснилось, что предположение было ошибочным. Так, в одном из экспериментов участникам показывали два символа на экране, из которых выбрать нужно было лишь один. Основной задачей данного эксперимента было определение изображения, которое выбирают чаще всего.

При этом одна группа участников могла делать выбор самостоятельно, а вот второй – рекомендовали следовать подсказкам. Выяснилось, что залог эффективного обучения в свободном выборе.

загрузка...

Коротко

Показать все новости