Немецкая компания BMW внедряет активную систему круиз-контроля на своих мотоциклах
Настройка системы круиз-контроля для активного следования за автомобилем, двигающимся впереди, и регулировки скорости движения доступна в четырехколесных транспортных средствах указанного немецкого производителя уже более десяти лет.
Теперь компании BMW и Bosch объединились, чтобы развернуть этот тип системы помощи водителю на мотоциклах, тем самым максимизируя комфорт и безопасность в дальних поездках. Отныне мотоциклист может позволить сохранять заданное расстояние до автомобиля, двигающегося впереди.
Заданное расстояние можно варьировать в три этапа. И скорость движения, и расстояние до автомобиля впереди устанавливаются с помощью кнопки. Индивидуальные настройки отображаются на приборной панели мотоцикла.
Система ACC немецкой компании может похвастаться двумя разновидностями управления: комфортной и динамической, каждая из которых имеет свои собственные характеристики ускорения и замедления. Контроль расстояния также можно отключить, чтобы водитель мог использовать динамический круиз-контроль (DCC).
BMW Motorrad сообщает, что ACC может автоматически снизить скорость движения при соответствующей необходимости, стремясь к удобному наклону под углом.
Но стоит отметить, что с увеличением угла наклона динамика торможения и ускорения ограничена, чтобы поддерживать стабильную ездовую способность и не подвергать водителя опасности при резком торможении или ускорении.
Мотоциклист всё ещё может вмешиваться в процесс управления в любое время, что, конечно, очень важно, если учитывать то, как новая система ACC реагирует только на движущиеся транспортные средства, игнорируя так называемые стационарные, которые можно наблюдать в заторах или же при приближении к светофору.