Во время презентации новой мультимедийной системы Mercedes-Benz MBUX, в компании заявили, что в будущем она сможет приносить неплохой доход.
Немецкий концерн продолжает делать финансовые вливания в разработку своей собственной мультимедийной системы. Система будет продавать онлайн, а маркетологи ожидают появления нового источника дохода.
Новинка была презентована на моделях A-класса, и сейчас она доступна для всех новых машин компании. Главная ставка была сделана на голосовое управление. Она дает возможность заказать билеты в кинотеатр или еду и при этом не отвлекаться от самого вождения.
Не так давно компания сделала отчет об увеличении в 15 раз рынка интеллектуальных автомобильных систем. Именно поэтому в Mercedes-Benz решили сделать ставку на создание своей мультимедиа, а не обращаться за помощью к Apple или Google.