Mozilla дает пользователю новый инструмент для защиты своей конфиденциальности

Компания, занимающаяся выпуском Firefox и других полезных инструментов, решила предоставить пользователям своего браузера инструмент, с помощью которого смогут обмануть следящие за ними трекеры, создав фейковую историю посещений.

С того момента, как крупные компании типа Гугл начали отслеживать все действия пользователей, а затем после анализа их истории посещений сайтов предлагать персонализированную, направленную только на них рекламу, люди в Сети стали для корпораций товаром. Отныне любое действие человека в Интернете фиксируется, записывается и анализируется специально созданными алгоритмами, а затем эти данные продаются компаниям, видящим в пользователе потенциального клиента, после чего начинается банерно-рекламный штурм. Куда бы затем не пошел человек – другой сайт, даже сменив устройство – определенная реклама будет преследовать его по пятам.

Чтобы дать человеку чувство свободы, инженеры Mozilla решили создать инструмент Track this (дословно «отследи это»), который позволяет человеку сделать для рекламных компаний фейковую историю посещений. Для удобства были созданы 4 уже готовых к применению профиля, и если выбрать какой-то из них, то рекламная компания увидит в пользователе любителя различных фонариков и инструментов для закатывания консервных банок. Или же можно стать «богатым покупателем», которому наперебой будут предлагать «Ролексы» и «Порше». Конечно, это не спасает от дальнейшей слежки, но дает человеку чувство, что он больше не товар корпораций, которые знают о нем буквально все.

загрузка...

Коротко

Показать все новости