Сотрудники Amazon прослушивают обращения пользователей к Алексе

В Amazon признали, что они прослушивают сами или нанимают дополнительный персонал для прослушивания записанных к своему голосовому помощнику обращений.

В США разгорается очередной скандал, связанный с компанией Amazon, которую на сей раз обвиняют в прослушивании обращений пользователей, воспользовавшихся устройствами Echo (колонки со встроенной в них Алексой). Как выяснилось, когда пользователь называет определенное им слово, отвечающее за пробуждение Echo и работу с Алексой, обращение записывается и затем анализируется сотрудниками Amazon, при этом никто не спрашивает у пользователя разрешения для прослушивания его обращений.

В компании уже заявили, что их штатные сотрудники, равно, как и специально нанимаемые для этой цели люди, анализируют записи лишь для того, чтобы улучшить работу алгоритмов Алексы, отвечающих за качество распознавания речи. Также было отмечено, что никто из персонала не имеет возможности связать конкретную запись с пользователем, поскольку эта информация им не предоставляется – все записи обрабатываются с высокой степенью конфиденциальности, персонал проходит многофакторную аутентификацию перед началом работы, также существуют внутренний аудит и шифрование данных всех служб.

Несмотря на уверения Amazon, в СМИ и соцсетях поднялась волна негодования. Никто не может сказать наверняка, слушает ли персонал компании разговоры пользователей через Echo, ведь теоретически такая возможность существует, даже если пользователь не активировал устройство словом-командой.

загрузка...

Коротко

Показать все новости