Компания Subaru Motors проведет свой ребрендинг в России

На днях представители российского офиса компании Subaru Motors объявили о ребрендинге всех дилерских центров в стране.

Решение далось непросто, а главная причина - итоги 2018 года и показателя за января 2019 года. Чтобы увеличить количество покупателей принято решение сделать ставку на комфортных условиях для потенциальных клиентов.

Все дилерские центры получат новую планировку и дизайн. Первым под "горячую руку" попал центр "Subaru Центр Автозаводская", который находится в Москве.

Дилерский центр перекрасили в новый цвет и изменили расположение зон.

Отныне сам клиент выбирает себе зону для общения с продавцом: либо отдельный кабинет, либо же сам шоурум.

Кисимото Есики, гендиректор компании Subaru Моtors, подчеркнул, что новым дизайном центров они хотят привлечь и новых клиентов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости