Google тайно собирает персональные данные

Google сменила нормы и правила при применении своих сервисов. Данные обновления позволили внести исправления в политике конфиденциальности. Сообщается, что корректировка нормы произошла без соответствующего SMS-уведомления пользователей.

Двенадцать лет назад компанией была приобретена рекламная сеть DoubleClick. Представители Google уверяли, что сохранность личных данных будет демонстрационным козырем при внедрении рекламной продукции.

Тем не менее летом компания поменяла условия приватности. Отныне при помощи просмотра истории браузера идет сбор и анализ информации, которую могут использовать рекламщики.

Смена нормы секретности внедрена в конфигурацию новых Google-аккаунтов стандартно. Ранее зарегистрированным предлагалось принять новую политику приватности, для отключения же подобного рода нововведения необходимо перейти в раздел «данные и персонализация».

загрузка...

Коротко

Показать все новости