Группа ученых из Тель-Авивского университета убедилась, что довольные своей внешностью люди, чаще совершают добрые дела. Подробнее об этом пишет издание International Journal of Research in Marketing.
Специалисты провели эксперименты. Сначала добровольцам предложили использовать фильтры, чтобы улучшить свои фотографии. После просмотра снимков участники получали деньги, а организаторы разместили ящики для пожертвований. В итоге эксперты определили, что люди, которым понравились их фотографии, жертвовали в два раза больше денег, чем другие участники.
Кроме того, исследователи провели опрос в социальных сетях. Добровольцы выбирали наряд для посещения торжественного мероприятия или рассказывали о любимых стиля в архитектуре. Рассуждающие о своей внешности люди тоже чаще переходили по ссылке для отправки денег на благотворительность. Предполагается, что причина этой взаимосвязи в том, что люди стремятся стать лучше, когда думают, что внимание обращено на них.