Как заполнить карточку товара на Wildberries: подробная инструкция

Для успешного развития торгового бизнеса на маркетплейсах необходимо постоянно заниматься продвижением своего товара. Важнейшей частью этой работы является оформление и оптимизация карточки товара. Как это сделать грамотно и эффективно, расскажем в сегодняшней статье.

Первое – правильно создать карточку

Нужно зайти в персональный кабинет селлера, в пункте «Мои товары» выбрать «Карточки товаров». Далее кликнуть добавление товара, внести сведения о товаре в специальном окне, важно заполнить все позиции и поля, а также правильно выбрать товарную категорию.

Рядом расположено отдельное окно для загрузки фотографий. Важность размещения качественных, уникальных и информативных фотографий, пожалуй, трудно переоценить. Кроме того, наличие фотографий строго обязательно, это одно из условий активации карточки.

Название товара

Как заполнять карточки для маркетплейсовСуществует целый ряд правил и ограничений при формулировании наименования товара. Для того чтобы увеличить баллы карточки товара и поднять ее в списке выдачи поисковика маркетплейса селлеры при заполнении формы используют ключевые слова.

При этом нельзя (по правилам Вайлдберриз) спамить контент ключевиками, размещать отметки ООО и ИП, в названии (в начале) размещать символы и т.д.

Так как при формулировании названия разрешается размещать до 100 символов, к основному названию лучше добавить несколько поясняющих характеристик. Необходимо строго следить за изложением, использовать только распространенные и общеупотребительные формулировки, в противном случае вашего товара не будет на выдаче поисковика.

Бренд и производитель

Эта информация чрезвычайно важна как при продаже товаров известных марок, так и малознакомых фирм. Люди хотят знать фирменное наименование товара, обезличенный товар продать труднее. Практически все покупатели обращают внимание и на то, в какой стране изготовлен продукт, отсутствие этой информации отрицательно скажется на продажах.

Комплектация

Даже эта позиция обязательна к заполнению на Вайлдберриз, ее отсутствие или неправильное оформление может привести к блокировке контента продавца. Нужно по пунктам перечислить, что входит в набор.

Фотографии товара

Они не только обязательны к размещению по общим правилам Вайлдберриз, но и при определенных условиях могут стать значительным конкурентным преимуществом. При этом необходимо помнить, что фотографии несут не только информацию, но и эмоции, имеющие первостепенное значение при принятии решения о покупке.

Поэтому необходимо максимально серьезно отнестись к подбору фотографий. Их должно быть достаточно для отображения всех достоинств товара, сделаны они должны быть профессиональным фотографом, запрещено размещать фотографии, скачанные из интернета.

При размещении фотографий лучше придерживаться следующих правил: не более 30 изображений на один товар, выбирать самые популярные форматы изображения, дополнять фото ключевыми словами. Узнайте подробнее, что такое Рич-контент для маркетплейса и как его создавать.

Описание товара

Этот раздел несет максимум информации, в значительной степени влияет на решение о покупке. При этом нужно помнить, что во избежание возврата товара, штрафов и даже блокировки аккаунта нужно указывать только понятную и честную информацию.

Состав

Не стоит недооценивать значения правильного оформления этой позиции. Особенно это важно для таких категорий, как продукты или косметика. Наличие информации о составе имеет огромное значение и для товаров для детей. Важность подобных сведений сегодня постоянно возрастает. При этом не нужно забывать и о добавлении к указанной информации ключевых формулировок.

Коротко

Показать все новости