Группа российских ученых провела исследование, в ходе которого изучила, как люди относятся к шоколаду разной ценовой категории. Для этого они проанализировали их мозговую активность.
Среди россиян шоколад является самым популярным сладким продуктом. Его предпочитает каждый третий. А за год средний житель России потребляет 39 килограммов сахара. В ходе недавней работы эксперты изучили данные 24 добровольцев, среди которых было 11 женщин и 13 мужчин. Они тестировали пять брендов темного шоколада.
Добровольцы вслепую пробовали шоколад, оценивали его вкус и определяли, сколько они готовы за него заплатить. А затем они дегустировали шоколад, зная бренд и его состав. Выяснилось, что мужчины готовы платить за шоколад на 8,8 денежной единицы больше, чем женщины. Но с возрастом эта готовность у мужчин снижается.