Всё больше молодых российских компаний переводят часть своих сотрудников на дистанционную работу. Современный беспроводной интернет, возможности коммуникации позволяют осуществлять требуемые функции практически из любого места – из дома, из парка, лёжа в гамаке где-нибудь на экзотическом острове.
Аналитический центр НАФИ провел исследование, в ходе которого выяснилось, что в каждой пятой российской компании, образованной в начале 21 века, трудятся удалённые работники. Так руководители фирм экономят на организации рабочего места, включая аренду офиса, привлекают в штат квалифицированных сотрудников из других городов или даже стран.
Как выяснилось, большинство компаний предпочитает иметь в своем штате только часть удаленных сотрудников – 22%. Лишь в 6% опрошенных фирм работники трудятся полностью дистанционно.