В Великобритании компания Brel York в 1980-х годах выпускала дизельный электропоезд BR Class 150 Sprinter. В России такая модель получила бы название рельсовый автобус.
Первая модель сошла с конвейера в 1984 году. Последняя электричка была выпущена в 1987 году. За основу был взят пассажирский вагон BR's Mark 3.
Модель могла функционировать в двух или трехвагонном исполнении. Силовой агрегат состоял из 16-цилиндрового дизельного мотора мощностью 286 лошадиных сил. Максимальная скорость поезда составляла 120 км/ч.
Кондиционера и вентиляции не было, приходилось открывать окна. Салон был создан в конфигурации 3+2 с узким проходом.
Позже стали выпускать поезда без свободного прохода для пассажиров в переднем и заднем вагонах.