В компании Tesla заявили, что все базовые модели должны получить в будущем LFP-батареи. Это литий-железо-фосфатные аккумуляторы.
Цена на такие типы батарей гораздо меньше, чем на другие. Это даст возможность американской компании немного снизить цены на свои модели.
Еще в сентябре в компании анонсировали, что будущие владельцы новых Model 3 должны быть готовы, что модель получит LFP-батарею, которая придет на смену NCA-версии.
Второй тип батареи имеет ряд минусов, включая низкую плотность сохранения заряда, а также они тяжелые. Еще аккумулятор плохо переносит минусовую температуру.
LFP имеет повышенную химическую стабильность, которая может предотвратить произвольное возгорание. Еще у батареи большой ресурс эксплуатации. Батарея не нуждается в дорогом никеле или кобальте. И при этом их проще переработать.