Компания Mazda отчиталась по продажам в России

В сентябре компании Mazda удалось реализовать в России 2048 автомобилей, что на 19% больше показателя прошлого года.

По итогам 9 месяцев в России было продано 21109 автомобилей, что на 16% больше цифр 2020 года. Доля марки на автомобильном рынке России составляет 1,7%.

Самая продаваемая модель — городской кроссовер CX-5, который разошелся в количестве 1458 экземпляров, что на 25% больше показателя прошлого года.

Стоит также напомнить, что компания Mazda больше не планирует продавать в России модель CX-30. Перед дилерскими центрами уже поставлена задача как можно быстрее распродать оставшиеся машины.

Как только автомобиль CX-30 будет распродан, то в России модельный ряд сократится до трех единиц. Эксперты заявляют, что это негативно может сказаться на уровне продаж, так как выбор небольшой. Новинки должны поступить на российский рынок только в следующем году.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости