Советник высшего суда ЕС заявил, что программное обеспечение, которое используется на всех моделях Volkswagen Group, является незаконным и не оправдывается функцией защиты мотора.
Если суд ЕС подтвердит этот факт, то это станет последним ударом для немецкого бренда после событий 2015 года. Именно тогда и возник скандал с ПО для машин, которые продавались на территории США.
А вот к новому делу имеют отношение водители Австрии. Они заметили, что ПО неправильно дает показания по управляющим клапанам и по выхлопным газам. При температуре от -15 до -33 градусов и на высоте больше тысячи метров увеличивается выброс Nox, а ПО это не фиксирует.
На территории Австрии и Германии зимой температура часто падает ниже 15 градусов, а многие автомобили часто проезжают высоту больше 1 км над уровнем моря.