Китайская компания Haval продолжает набирать популярность по всему миру. В марте было продано 67 187 автомобилей, что на 66,6% больше показателя прошлого года.
По итогам первого квартала компании удалось реализовать 222 728 автомобилей, что на 110% больше показателя 2020 года. 14 674 модели, из общего количества, приходится на паркетник Jolion, который должен появиться и на российском автомобильном рынке.
А вот компания Great Wall в первом квартале смогла продать 338 700 машин, что на 125% больше показателя прошлого года. Самой популярной моделью стал пикап GWM Pickup, на котором остановили свой выбор 22 000 человек (+43,3%).
Выпущенные под суббрендом Wey автомобили разошлись в количестве почти 26 000 единиц в марте нынешнего года, увеличение против прошлого года составляет 163%.