Китайцы массово регистрируются в Clubhouse

В новом мессенджере Clubhouse отмечено большое количество новых пользователей из Китая. По мнению информационного агентства Reuters, таким способом жители Поднебесной пытаются избежать контроля со стороны государства.

Сейчас в стране запрещены очень многие социальные сети и мессенджеры. По какой-то причине под запрет не попал новый мессенджер Илона Маска Clubhouse, запущенный в начале года.

Доступ на сервис был организован таким образом, что попасть на него могут лишь те, кого пригласят уже зарегистрированные пользователи. Таким образом, предприимчивые пользователи из Китая зарабатывали на платформе, продавая приглашения по цене примерно от 7 до 70 долларов США.

Почему сервис все еще не заблокировали, учитывая политику страны, пока неизвестно.

загрузка...

Коротко

Показать все новости