Руководство компании Porsche AG готово выделить дополнительное финансирование на продвижение новых цифровых технологий. Главная цель — привлечь в свои ряды как можно больше новых потенциальных покупателей, особенно из Китая.
На сегодняшний день компания ежегодно инвестирует в цифровые технологии 900 млн евро, а раньше эта сумма составляла 800 млн евро.
Мешке, финансовый директор компании, заявил, что ежегодно концерн выделяет 150 млн евро для поддержания стартапов и венчурных проектов. Сами же эксперты заявляют, что немецкая компания смогла очень быстро отойти от кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией. В 2020 году на китайском автомобильном рынке пользовалась спросом модель Porsche Taycan.
По итогам прошлого года поставки продукции на международный рынок упали всего на 3,12%.