Джунг Лим Парк, ведущий дизайнер компании Volkswagen, уверен, что в будущем водители будут делать ставку на яркие модели. На сегодняшний день многие автомобильные компании предлагают лишь традиционные цвета, проверенные временем.
При покупке автомобиля водитель всегда обращает внимание на цвет автомобиля. При этом цветовая гамма машины зависит от страны, где она была выпущена.
Так, в Европе самыми популярными цветами остаются серые и его оттенки. А вот в Азии водители отдают предпочтение более ярким цветам. Однако уже скоро тенденции изменятся, уверен дизайнер.
Водители пользуются социальными сетями, где каждый пытается чем-то выделиться из толпы. Это и может привести к тому, что водитель будет покупать яркую модель, чтобы на фото машины обязательно обратили внимание в Сети.
Свою теорию разработчики немецкого бренда уже проверили на программе Spektrum, где предложили пользователям выбрать желаемые цвета для Golf R.