Руководство компании Ford пытается уделить большое внимание безопасности и возможной утечки в Сеть информации о грядущих новинках автобренда.
В компании очень часто сталкиваются с тем, что в Сети появляется информация о новинке раньше, чем пресс-служба опубликует официальные данные. Такое явление больно бьет по раскрутке будущих новинок и снижает интерес у потенциальных покупателей.
Сегодня производителям намного труднее хранить новинки в секрете, так как почти у каждого встречного есть смартфон с камерой.
В компании требуют от своих поставщиков запретить фотографировать любые детали, связанные с будущим автомобилем.
Напомним, что ранее в Сети появилась информация о Ford Maverick, а летом прошлого года были выложены снимки грузового отсека пикапа. Особо отрицательные эмоции вызвало появление в Сети 3D-модели дверей.