Компания BMW отчиталась за 2020 год

По итогам прошлого года продажи автомобилей немецкого бренда BMW упали на 8,41%. Главная причина — экономический кризис на фоне коронавирусной инфекции.

При этом в компании заявляют, что в четвертом квартале стал наблюдаться рост продаж машин на 3,21%.

Вследствие этого автобренд BMW смог опять занять лидирующую позицию в премиальном сегменте в рамках мирового авторынка. По заявлению Питера Нота, являющегося членом совета директоров известной немецкой компании BMW, в общем в прошедшем году развивающаяся фирма с мюнхенской штаб-квартирой смогла реализовать 2 324 810 экземпляров транспортных средств.

На рынке ЕС было продано на 15,8% меньше машин, чем в 2019 году. На территории Китая продажи упали на 7,5%, а на территории Северной Америки — на 18,1%.

загрузка...

Коротко

Показать все новости