Компания Chrysler презентовала рекламный ролик модели Pacifica Hybrid

Представители компании Chrysler уже не в первый раз прибегают к созданию провокационных роликов на свои новинки. На этот раз главным героем стала модель Pacifica Hybrid.

В главной роли актриса Кэтрин Хан, известная по ролям «Плохие мамочки» и «Мы Миллеры». Сам ролик длится всего 30 секунд. По сюжеты героиня ведет опрос, почему люди так хотят сесть за руль гибридной модели. После рассказывает о ценовой политике и версиях модели. В конце актриса заявляет, что нежелание водить гибриды настоящий отстой.

В компании заявили, что таким образом они соединили в одном видео рекламу машины и комедийный талант Хан. Сама же актриса отметила, что сбылась ее мечта стать ведущей игрового шоу. Тем более, что удалось донести некоторую информацию о гибридах.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости