Компания Nissan пытается найти новые способы рекламы своей продукции. Для этой цели была разработана новая методика, делающая ставку на котиков и игрушечные машинки.
Во многих странах мира сейчас набирают популярность кафе для котов. Вот и японская компания решила презентовать кей-кар Dayz в виде бумажного домика для котов.
Концепт состоит в том, что в свой бумажный домик коты могут попасть и выйти из любого отверстия. Главная изюминка заключается в том, что животные не чувствуют там дискомфорта. С помощью такой рекламы в компании собираются доказать, что и их машины очень удобны и комфортны.
Под капотом машины установлен бензиновый двигатель объемом 0,7 литра и мощностью 64 лошадиные силы. Цена на модель составляет порядка 990 000 рублей в перерасчете на российскую валюту.