Многочисленные пользователи iPhone 12 жалуются на полное отсутствие сигнала, причем связь автоматически не восстанавливается. Чтобы исправить ситуацию, аппарат необходимо перезагрузить.
Представители компании-производителя дают рекомендации на интернет-форумах. Для возобновления рабочего режима гаджета необходимо повторно вставить SIM-карту, обновить настройки оператора и прошивку. По словам экспертов Apple, пока неясно, аппаратная ли это проблема.
По словам одного из обладателей iPhone 12 с 256 флеш-памяти, за 10 дней эксплуатации смартфон терял сигнал сотовой связи минимум восемь раз. Чтобы запустить аппарат, пользователю каждый раз приходилось его перезагружать и восстанавливать настройки.
К сожалению, указанные манипуляции в целом не решают проблему.