Хо Сон Сонг, гендиректор компании Kia, заявил, что его концерн запускает в действие Plan S. Событие стартует в 2021 году. В компании заявили, что их бренд должен стать динамичным, изобретательным и стильным.
До 2025 году компания обязуется выпустить порядка 11 бестопливных моделей, в реализацию которых уже инвестировано 25 млрд долларов. Все модели должны быть собраны на базе бюджетной платформы Electric-Global. К озвученому периоду компания планирует, что 20% от всех продаж будут составлять электрокары.
Новая эмблема также станет частью перезагрузки. О новом лого в компании заговорили в начале 2020 года, когда в патентном бюро были выложены сразу несколько эскизов. Презентация логотипа также намечена на 2021 год.
Новый логотип выделен курсивом, три буквы соединены между собой и больше нет овальной окантовки.