В октябре дебютировали флагманы Xiaomi Mi 10T и Mi 10T Pro, оснащенные плоским 6,67-дюймовым IPS-экраном. У многих, естественно, возник вопрос, почему производитель не выбрал OLED-дисплей.
Один из менеджеров по маркетингу Xiaomi прокомментировал данный вопрос в интервью одному из сетевых изданий. Как оказалось, дело вовсе не в желании китайской компании снизить стоимость конечного продукта. Ранее в ходе соцопроса выяснилось, что более половины пользователей предпочитают плоские панели IPS.
Руководствуясь мнением потребителей, компания Xiaomi приняла решение использовать во флагманах высококачественные ЖК-экраны, а не заурядные дисплеи OLED. Таким образом, китайский бренд в который раз продемонстрировал лояльное отношение к потенциальным клиентам.