Аналитики агентства "Автостат" составили рейтинг самых популярных сегментов на российском автомобильном рынке. За основу были взяты отчеты за 7 месяцев 2020 года.
Известно, что за этот период в России было продано 740 829 автомобилей, что на 13% меньше показателя прошлого года.
Лидером продаж является сегмент внедорожников и кроссоверов. Россияне приобрели 373 073 машин этого сегмента, что на 5,8% ниже показателя 2019 года. А доля на российском автомобильном рынке превысила отметку в 50%.
Второе место за сегментом В, получившим результат 138 949 машин (-14%). Замыкает тройку лидеров С-сегмент с показателем 84 021 реализованная машина (-23%).
В топ-5 нашлось место для сегмента В+ (77 122 авто) и сегмент бизнес-седанов (30 556 машин).
Последнее место досталось сегменту А с показателем 1 442 проданные машины (-52%).