Премиальный сегмент авто в России вырос на 13%

По итогам июля в России было продано 14 600 новых машин класса "премиум", что на 13% больше показателя прошлого года.

Самый популярный бренд - BMW, сумевший реализовать за отчетный период 4 236 машин, что на 21% больше показателя 2019 года.

Вторая строчка за компанией Mercedes-Benz, которая продала 3 902 автомобиля, что на 21% больше цифр прошлого года. Замыкает тройку лидеров концерн Lexus, реализовавший в России 2 265 машин, что на 19% выше показателей прошлого года.

В топ-5 нашлось место для компаний Audi (1 206 машин, -4%) и Volvo (853 машины, +15%).

Аналитики также сообщают, что максимальную прибавку получила компания Cadillac, у которой уровень продаж увеличился на 78%. А максимальное снижение показателей у бренда Smart, когда цифры упали до 98%.

загрузка...

Коротко

Показать все новости