Опрос, проведенный среди автомобильных ритейлеров России показал, что в стране практически нет новых автомобилей для продажи. Главная причина такой картины - посткарантинный всплеск спроса на новинки. Только по итогам июля продажи новых автомобилей в России выросли на 7% по сравнению с прошлым годом.
Еще одна немаловажная причина - автомобильные компании в условиях коронавируса были вынуждены уйти на самоизоляцию, что отразилось на планах. Многие компании пошли на сокращение выпуска машин. Более того, лето - период массовых отпусков сотрудников автокомпаний.
Олег Мосеев, глава Ассоциации автодилеров, заявил, что нехватка новых моделей наблюдается во всех компаниях. Не исключено, что дефицит на новинки продержится не только всю осень, но и даже зиму.