Включенные в счет чаевые способны испортить впечатление о ресторане

Американские специалисты определили, что из-за включенных в счет чаевых впечатление о заведении складывается негативное. Неоднозначные эмоции испытывают посетители даже в том случае, если обслуживание было на высоком уровне.

Известно, что чаевые является распространенным способом благодарности со стороны посетителей заведений. Так, посетители оценивают качество обслуживания. Для персонала чаевые являются стимулом работать более качественно. Обычно чаевые получают только те работники, которые общаются с посетителями и всячески им помогают. В некоторых случаях в целях справедливости чаевые уже включены в счет, но до недавнего времени не было известно, как такую практику ресторанов воспринимают посетители.

Сотрудники Государственного университета Мюррея и Университета штата Вашингтон провели эксперименты и доказали, что включать чаевые в счет – плохая практика, которая может испортить общее впечатление о заведении.

загрузка...

Коротко

Показать все новости