Toyota обновила свой логотип

Новый логотип японского автопроизводителя Toyota стал чуть проще, и он обрел двухмерность. Фирменную надпись убрали вовсе. По мнению специалистов, Toyota поддержала уже возникшую в мировом автопроме тенденцию изменения логотипов. Ранее то же самое сделали в компаниях Nissan, Volkswagen и BMW.

Японские дизайнеры решили, что надпись «Тойота» на логотипе теперь лишняя, поскольку фирменный знак и без нее достаточно узнаваем. Поэтому ее решили убрать.

Также лишними посчитали тени. Дизайн должен быть в наше время лаконичным, сказали представители компании Toyota. Логотип в новом виде станут устанавливать на автомобилях, а также печатать в буклетах и на другой брендовой продукции автопроизводителя.

загрузка...

Коротко

Показать все новости