Китайский производитель Great Wall разработал новый двигатель с турбонаддувом, к которому предлагает свежеиспеченную девятиступенатую коробку-автомат. Разработчики не скрывают, что за основу были взяты уже проверенные конструкции японского автогиганта Mitsubishi. Однако речь идет вовсе не о компиляции.
По словам представителей Great Wall. Не менее 90% деталей для мотора и коробки пришлось разрабатывать с нуля. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом изготовляли под китайский экостандарт China 6. Он практически полностью повторяет Euro 6, но есть свои нюансы.
Также в компании сообщили, что представленный двигатель может быть выпущен в обычной версии мощностью 204 л.с. и в форсированной, способной выдать 245 л.с. Трансмиссия же вышла на треть меньшей по размеру, чем у японского аналога. А ее эффективность выше на 2%.