Audi, Porsche и Seat завлекают клиентов футболом и кино

В условиях мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции, владельцы автомобильных компаний идут на разные ухищрения, чтобы не потерять старых клиентов и найти новых.

Компании Audi, Porsche и Seat, которые входят в Volkswagen AG, решили привлечь новую клиентуру через мероприятия под открытым небом.

Компании решили проводить совместный просмотр фильмов, футбольных матчей и концертов. Одновременно с этим клиентам дается право протестировать понравившеюся модель в рамках данного мероприятия.

На сегодняшний день такие вечеринки проходят только в Германии. Эксперты сообщают, что по итогам 6 месяцев 2020 года автомобильный рынок в стране упал на 35%. В последний раз такие цифры были 30 лет назад.

Центр Porsche в Лейпциге потерял всех своих клиентов и именно поэтому было принято решение переоборудовать его под кинотеатр на 100 машин. А вот компания Audi проводит такие мероприятия во многих городах, а количество машин достигает и до 1 000 единиц.

загрузка...

Коротко

Показать все новости