На днях в Сети на кроссовере Mokka появился обновленный логотип Blitz. Изменения сложно заметить, так как они незначительные.
Легендарная молния получила более тонкое кольцо, а внизу появилась новая надпись - Opel.
Марк Адамс, вице-президент компании, сравнил новый логотип с гравировкой на ювелирном изделии. Молния не изменилась, однако получила более плоскую поверхность.
Адамс заявил, что тонкое кольцо еще больше подчеркивает саму молнию. Впервые такие логотипы появились на моделях в 1963 году. Новый логотип будет на всех новинках, начиная с кроссовера Mokka. Со слов вице-президента компании, новый логотип просто идеально подойдет для рекламных целей.
Также стоит напомнить, что не так давно немецкий бренд презентовал фургон Zafira-e Life.