Компания Mitsubishi пересмотрит свою стратегию в Европе

Эксперты сообщают, что модели компании Mitsubishi очень плохо продаются как в Китае, так и Европе. Самая популярная модель в Европе - Outlander PHEV, однако на одной модели далеко не уедешь.

Такао Като, гендиректор компании, заявил, что с 2017 году они только на 30% подняли стоимость на весь модельный ряд, и это не принесло желаемых доходов. Именно поэтому было принято решение изменить стратегию в Европе, сделав ставку на популярные модели.

Кроме модели Outlander PHEV, на европейском рынке должны появиться новые, однако в компании пока не говорят, какие именно. Не исключено, что об этом будет известно 30 июня, когда будет заслушан доклад о квартальном отчете.

Эксперты говорят, что компании необходимо делать ставку на кроссоверы и пикапы. Скорее всего, компания будет лидером в странах АСЕАН и там, где ставку делают на гибриды.

загрузка...

Коротко

Показать все новости