Google займется блокировкой тяжелой рекламы в конце лета

В августе нынешнего года Google планирует установить ограничитель ресурсов для рекламных объявлений в браузере Chrome. Тяжелая реклама замедляет веб-страницы и работу браузера.

Тестирование ограничителя уже началось, а в августе будет произведен его запуск. Посредством функции объявления не превысят такие значения: 4 Мб сетевых данных, 15 секунд использования ЦП в течение 30/60-секундного общего использования ЦП. Объявления, тяжелее упомянутых ограничений, будут удаляться, а ссылка на них приведет на страницу с ошибкой.

Google даст время компаниям для адаптации своих объявлений к новым требованиям. Именно поэтому блокировщик Google до августа не будет внедрен на сто процентов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости