Сеть вспомнила о "Буханке" с гидропневматической подвеской

На днях в Сети пользователи решили вспомнить о модели УАЗ-452ГП, которая получила гидропневматическую подвеску. Модель разрабатывалась для сотрудников медицины.

В 1958 году медики часто пользовались моделью УАЗ-450А из-за ее отличной проходимости. Однако в ходе движения в салоне часто были встряски, что отражалось на комфорте самих пассажиров.

Именно тогда сотрудники НАМИ стали детально изучать европейские модели, имеющие необычную подвеску, способную обеспечивать плавное движение транспорта.

В 1963 году была создана опытная модель УАЗ-452ГП, которая базировалась на платформе УАЗ-450. За год испытаний модель проехала 19 000 км, и водители лестно о ней отзывались. Однако модель не запустили в серийное производство.

Вся проблема заключалась в сложности производства гидропневматической подвески. Поэтому решили сделать ставку на обычные рессоры.

загрузка...

Коротко

Показать все новости