Совместные предприятия GAC с Toyota и Honda стремятся к значительному увеличению ежегодных продаж в Китае к 2025 году.
Соответствующая информация была опубликована информационным агентством Reuters.
По предварительным данным, была поставлена цель продавать 1 млн транспортных средств в Китае ежегодно. Для Toyota это будет означать скачок на 47% с уровня 2019 года, а для предприятия Honda - на 30%.
Автомобили, производимые совместными предприятиями, в основном продаются под японскими брендами.
Государственный автопроизводитель также будет стремиться продавать 1 млн машин под своим собственным брендом к 2025 году. Об этом сообщил генеральный lbhtrnjh GAC во время закрытой встречи с инвесторами и аналитиками, которая прошла 1 апреля.
В текущем году ожидается, что продажи автомобилей в Китае снизятся на 10% из-за воздействия вспышки коронавируса, хотя GAC рассчитывает, что объемы реализации, включая продажи партнеров по совместным предприятияv, вырастут на 3%.
Весьма смелые долгосрочные планы можно объяснить тем, что государственный автопроизводитель расширяет свои мощности.
GAC Honda в настоящее время имеет годовой объем производства, составляющий 770 тыс. автомобилей, в то время как GAC Toyota строит новые заводы по выпуску электромобилей, с конвейеров которых будут сходить до 1 млн машин в год. Стоит отметить, что эти показатели пропускной способности не учитывают возможные сверхурочные смены.
В 2019 году, когда GAC Honda удалось обеспечить 4-процентный рост продаж в Китае, реализовав 770884 автомобиля, коэффициент использования производственных мощностей составил около 120%.
Продажи GAC Toyota в 2019 году показали 18-процентный рост, до 682008 автомобилей, работа велась на 140% годовой производственной мощности.
Достичь более высокой производительности можно путем организации дополнительных смен на действующих заводах. Так считает председатель GAC Цзэн Цинхун.
Toyota и Honda отказались комментировать планы продаж. GAC также не отвечает на запросы о комментарии.