Российский бренд BQ намерен овладеть частью отечественного рынка

В планы компании входит ежегодная продажа 300 тысяч телевизоров. Напомним, бренд BQ заявил о себе лишь в сентябре 2019 года.

За короткий период продажи компании увеличились до 90 000 телевизоров. Сейчас в ассортимент компании входит 26 моделей телевизоров диагональю от 21,5 до 50 дюймов. Десять моделей обладают полным набором функций современных умных панелей.

BQ сотрудничает с онлайн-магазином Wildberries – самым быстрорастущим из интернет-магазинов в РФ. Возможно, благодаря этому компания демонстрирует такие показатели. По словам гендиректора BQ Владимира Пузанова, особой популярностью на рынке пользуются 32-дюймовые модели, но при этом можно отследить тенденцию увеличения диагонали экрана.

загрузка...

Коротко

Показать все новости