Специалисты из компании Mazda пришли к выводу, что электромобили не так безобидны, как это было принято считать раньше. Они, как и машины с ДВС, наносят вред окружающей среде.
Если под капотом установлена высокоемкая батарея, то и выброс CO2 больше, чем его делают авто с ДВС.
Кристиан Шульце, директор по исследованиям Mazda, уверяет, что выброс CO2 может увеличиться и при замене старого аккумулятора на новый. Более того, переработка старых батарей требует больше ресурсов, что и приводит к загрязнению окружающей среды.
Именно поэтому в компании делают ставку на малоемкие аккумуляторы. На полном заряде машины могут проехать 200 км. В будущем производитель будет делать разработки новых видов батарей, которые еще меньше будут оказывать вред на окружающую среду.