Представители компании Toyota презентовали в Лос-Анджелесе машину Mirai 2021 модельного года. Автомобиль получил водородные топливные элементы.
Автомобиль стал как крупнее, так и более красивым. При этом сами руководители компании не ставят за цель увеличить спрос на новинку. Стратегия заключается в том, чтобы модели на водороде получили право на жизнь.
Ведь сейчас не во всех странах мира есть инфраструктура для продажи и внедрения в жизнь моделей с водородными элементами топлива. Это касается также и законодательства страны, которое необходимо дополнить или полностью переделать под такие машины.
При этом сами эксперты уверены, что реальный рывок в машинах на водородном топливе начнется только через два года. Нужно комплексно подходить к созданию новых заправочных станций. Однако не исключено, что компания Toyota создаст свои по аналогии со станциями Tesla.